Изменены правила размещения рекламы на рынке недвижимости

Изменены правила размещения рекламы на рынке недвижимости

Министерство национальной экономики Республики внесло изменения в правила размещения рекламы на рынке недвижимости. Теперь в рекламе запрещается использовать понятия "эконом-класс" и "бизнес-класс". Вместо этих привычных сочетаний будет применяться градация по уровням - с 1 по 4-й.

Это уже третьи поправки, вносимые в закон о защите потребительских прав с 1991 года. Теперь застройщик не сможет дать рекламу строящегося или готового здания, если рекламное сообщение не будет соответствовать проектной документации. Т.е. придется забыть об элитном жилье и использовать термин "жильё 1 класса". Кроме того, продавцам запрещено отказывать потребителям в праве фотографировать и проводить видеосъемку, а также досматривать личные вещи покупателей.